О Езде в упряжи, драйвинг, лошади

Часто люди управляют лошадьми только ради забавы. Некоторые ассоциации организовывают поездки групп, участники которых одеты в относящиеся к определенному времени костюмы или одежду, соответствующую первоначальному назначению экипажа. В таких поездках проявляется ностальгия по прошлому.

Про экипажи (Система Отто фон Ахенбах (1861 – 1936))

Экипажи

Обобщая, можно сказать, что существует два типа экипажей: двухколесные и четырехколесные. Наиболее известный тип двухколесной коляски — это кабриолет, широко используемый для тренировки лошадей. Кабриолет не заносит в сторону при развороте, и он наиболее устойчив на крутых поворотах. К четырехколесным экипажам или повозкам принадлежат фаэтоны, используемые для проведения марафона, и ландо.

Про экипажи (Система Отто фон Ахенбах (1861 – 1936))

Некоторые детали экипажа являются общими для различных типов:

Сиденье для кучера.

Бортик, защищающий ноги кучера.

Передний брызговик, защищающий кучера от забрызгивания грязью.

Оглобли или дышла — две оглобли по бокам лошади или дышло между лошадьми в паре или упряжке.

Центральная ведущая ось.

Передняя ось в четырехколесных экипажах.

Рычаг поворота у четырехколесных экипажей, соединяющий переднюю ось с остальной частью коляски.

Задняя или одиночная ось и шасси.

Задняя ступенька.

Салон или основная часть коляски или экипажа, где размещаются пассажиры. Эта часть известна как купе, если экипаж имеет крышу.


Про экипажи (Система Отто фон Ахенбах (1861 – 1936))

Представительские стандартные коляски используются для этапа соревнований по искусству управления лошадьми и выезда. Двухколесные коляски могут быть использованы с одиночной лошадью или тандемом, но четырехколесные — должны везтись парой или упряжкой. Коляска для марафона должна быть компактная, с небольшим радиусом разворота. Для упряжных классов используются легкие коляски, чтобы показать лошадь в действии. При использовании на дорогах, экипажи и коляски должны подчиняться требованиям, предъявляемым правилами дорожного движения к транспортным средствам, включая необходимость установки задних красных фонарей. Одна и та же коляска должна использоваться как на этапе выезда, так и для проверки профессионального умения (маршрут с препятствиями) в троеборье. Участникам соревнований разрешается использовать другую коляску на этапе марафона.

Про экипажи (Система Отто фон Ахенбах (1861 – 1936))

Упряжка

Термин «упряжка» здесь используется для обозначения соответствующей упряжи, лошади или лошадей, запряженной (-ых) в экипаж, которые в совокупности образуют единое целое. Кучер, грумы или пассажиры не являются частью упряжки, но должны быть одеты в соответствии со стилем упряжки. Существует шесть типов упряжек: традиционная английская упряжка, провинциальная упряжка, упряжка для отдыха, американская, венгерская и русская упряжки.В традиционной английской упряжке подчеркивается функциональность, простота и традиционность. Двух или четырехколесная коляска должна быть пропорциональна размерам лошади или лошадей. Упряжка может включать в себя коляску с тормозом/фургончик или фаэтон с легкой упряжью и хомутом. Кучер одет официально, часто в серое, с фартуком и перчатками. Отличительной чертой английской упряжки является изогнутый кнут.

Про экипажи (Система Отто фон Ахенбах (1861 – 1936))

Провинциальная упряжка своим происхождением обязана Германии. Ее особенность заключается в плавности и безопасности хода. На лошадей в легких упряжках, таких, как фризский кабриолет или немецкий охотничий фургон, надевается упряжь с нагрудником. Одежда кучера часто соответствует одежде провинции, из которой происходит упряжка. В провинциальных упряжках используется укороченный кнут.Упряжки для отдыха, как следует из названия, не являются жестко регламентированными. Тем не менее, внешний вид упряжки должен быть нарядным и ухоженным. Коляски для марафона и тренировочные коляски подпадают под эту категорию.

Про экипажи (Система Отто фон Ахенбах (1861 – 1936))

Источник: http://www.pferdekutscher.de/
Перевод: Ананьина Н.А.