О Езде в упряжи, драйвинг, лошади

Интересное было межвоенное время. Романтическое.
Послевоенная эйфория, наложившись на бурное развитие техники, породила немало различных курьёзов.
Например, гонки на упряжках по 30-40 лошадей. И хоть «лошади» механические, но упряжка самая настоящая.


И понеслось. Прямо на ипподромах, да. Гонки устраивали по вполне «конским» правилам и в Европе, и в Америке.

Лошадям оставалось только ошалело провожать взглядом новоиспеченных конкурентов.
Но до подлинных высот запрягания мотоциклов и безднездеца на них добрались всё же немцы.
Слегка подвинутые головами на эстетике Римской Империи пополам с тяжелой технофилией — они воспроизводили для своих парадов и двух- и трех мотоциклетные упряжки, на которых в процессиях проносились «триумфаторы».
Обратите внимание, колеса повозки «исторические», для мотоциклетных скоростей непригодные. Это именно парадная телега.

104 лошади в одной упряжке. Сдохните от зависти, древние греки!


Но подлинного апофигея идея достигла (ну конечно — в Германии) в 1938 году в Потсдаме, где в рамках всеимперского спортивного праздника перед впавшими в экстаз толпами зрителей пронеслась натуральная «квадрига», упряжка из четырех тяжелых мотоциклов BMW R-75 (104л.с. всего — немалый табун!) с оппозитными двигателями. Причем, прошу заметить: управление не жесткое, натуральные вожжи (парень — опытный камикадзе). Как при этом «квадрига» управлялась по скорости — непонятно.
До запряжки восьмерки цугом дойти не успели — помешала война. А жаль, было бы интересно посмотреть…

 


Источник: strangernn.livejournal.com/866734.html