О Езде в упряжи, драйвинг, лошади

Часто возникает вопрос: Почему все-таки тройка стала основным средством скоростного транспорта России в XVIII-XIX веках? Попытаемся ответить на него, исходя из особенностей езды в России и  анализа механики передачи тяглового усилия от лошади на повозку.

 

стр.1

Тройка (Альфа Кентавра 4-2009)

стр.2

Тройка (Альфа Кентавра 4-2009)

стр.3

Тройка (Альфа Кентавра 4-2009)

стр.4

Тройка (Альфа Кентавра 4-2009)

стр.5

Тройка (Альфа Кентавра 4-2009)

стр.6

Тройка (Альфа Кентавра 4-2009)

стр.7

Тройка (Альфа Кентавра 4-2009)

стр.8

Тройка (Альфа Кентавра 4-2009)

стр.9

Тройка (Альфа Кентавра 4-2009)

 

Тройка (Альфа Кентавра 4-2009)