О Езде в упряжи, драйвинг, лошади
Арена залита светом. Звеня колоколь­цами, лихо несется заправская тройка. Но вместо лошадей — в упряжке медведи. На месте ямщика — медведь в цилиндре. Седоки — и те медведи! Публика, переполнившая зрительный зал, аплодирует появлению тройки, кото­рая вывозит на арену дрессировщика Ва­лентина Филатова. С этого быстрого выез­да начинается его номер, развивающийся в нарастающем темпе. Появляется лю...
Интересное было межвоенное время. Романтическое. Послевоенная эйфория, наложившись на бурное развитие техники, породила немало различных курьёзов. Например, гонки на упряжках по 30-40 лошадей. И хоть «лошади» механические, но упряжка самая настоящая. И понеслось. Прямо на ипподромах, да. Гонки устраивали по вполне «конским» правилам и в Европе, и в Америке. Лошадям оставалось только ошалело про...
 Кроме саней, использовали волокуши (табл. 85, 15). Из известных нам нескольких видов северных волокуш XIX в. в древности пользовались волокушами-оглоблями, причем только для перевозки леса, бревен и теса. Аналогичная волокуша и сейчас иногда служит для вывоза бревен из леса. Каждая оглобля волокуши изготовлена из копани. Длина оглобли 280-300 см, комель имел высоту 50 см. На концы, как на копылы,...
Географический фактор во многом определил доминирование водных средств передвижения в Древней Руси, как впрочем, и предпочтение зимнего транспорта летнему. Использование зимних средств передвижения было повсеместным, но максимально интенсивные, конечно, в северных районах. Летописные свидетельства не оставляют сомнений в том, что зимний путь был удобнее и предпочтительнее; в северных болотистых ра...
     Каждый современный автолюбитель знает, с какими бюрократическими процедурами сопряжено приобретение и регистрация «железного коня», сколько времени может уйти на приобретение номеров, что грозит за превышение скорости или езду в нетрезвом виде. А уж если вы решили заняться частным извозом, то волокиты вам не избежать! О специфике общения с сотрудниками ГИБДД в наши дни тоже знает любой шофер....
Ду́гласский ко́нный трамва́й (Douglas Horse Tramway) — линия конки в Дугласе, столице острова Мэн, одна из трёх трамвайных систем острова. До своего закрытия в 2015 году, это была последняя в мире линия конки, эксплуатировавшаяся в режиме городского общественного транспорта.   История   Дугласский конный трамвай начал действовать в 1876 году. Своим созданием трамвай обязан Томасу Лайтфуту (Tho...